МКОУ СОШ №1 г. Кедрового
г. Кедровый
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

     Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, установление качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

    Независимая оценка качества образования включает в себя:

    1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;

    2) независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

    Реализуя программы начального общего, основного общего, среднего общего образования МКОУ СОШ № 1 города Кедрового проходит следующие виды НОКО:

    2
    Обучающихся за 2023 год удостоены гранта Мэра г. Кедрового
    12
    Победителей Всероссийской олимпиады школьников муниципального этапа 2023 года
    36
    Выпускников на уровне основного общего образования
    15
    Всего выпускников на уровне среднего общего образования
    • Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ).
       ЕГЭ проводится по 15 общеобразовательным предметам: русский язык, математика, физика, химия, история, обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, география, английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык, итайский язык, литература
       Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе. Сдать можно любое количество предметов из списка.

    • Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9).

    ГИА - 9 имеет две формы : ОГЭ (основной государственный экзамен) и ГВЭ (государственный выпускной экзамен).

    ОГЭ предназначен для лиц без ограниченных возможностей здоровья. Для получения аттестата об основном общем образовании обучающимся необходимо сдать четыре предмета: два обязательных (русский язык и математика) и два по выбору.

    ГВЭ сдают обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Для получения аттестата об основном общем образовании необходимо сдать два экзамена: по русскому языку и математике.

    Проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам.

    Количество предметов, форма прохождения промежуточной аттестации определяется педагогическим Советом. По решению Педагогического Совета результаты ВПР могут засчитываться как результаты промежуточной аттестации.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study) 
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике